ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
сижу с маской из жгучего перца на голове и жду... пока волосы вырастут длиннющими)
а так-то ведь правду говорят, лучше растут, по себе вижу)))
а если так, про день, то он был средней паршивости. Есть у меня в классе некая А. А. 10ти лет., она превращает уроки в сплошной хаос. Синдром гиперактивности ярко выражен, но если бы только это... Молчать мы не умеем, а разговариваем только вслух, с переходом на крик, чтобы услышал вон тот, который сидит дальше всех. А так-то способности имеются, но неусидчивость аккуратности не способствует, поэтому работа, выглядевшая вполне себе ничего поначалу, превращается в смазанное нечто - все сплошь в кляксах и подтеках. Сам по себе ребенок добрый и незлопамятный, но грубый, может и выругаться некрасиво на одноклассников, пресекаю как могу, не помогает, поругаешь ее, она притихнет на минуту, а потом снова начинает кричать что-то через весь класс... И как хоть немного на нее повлиять
?!
а так-то ведь правду говорят, лучше растут, по себе вижу)))
а если так, про день, то он был средней паршивости. Есть у меня в классе некая А. А. 10ти лет., она превращает уроки в сплошной хаос. Синдром гиперактивности ярко выражен, но если бы только это... Молчать мы не умеем, а разговариваем только вслух, с переходом на крик, чтобы услышал вон тот, который сидит дальше всех. А так-то способности имеются, но неусидчивость аккуратности не способствует, поэтому работа, выглядевшая вполне себе ничего поначалу, превращается в смазанное нечто - все сплошь в кляксах и подтеках. Сам по себе ребенок добрый и незлопамятный, но грубый, может и выругаться некрасиво на одноклассников, пресекаю как могу, не помогает, поругаешь ее, она притихнет на минуту, а потом снова начинает кричать что-то через весь класс... И как хоть немного на нее повлиять

с детьми же вообще тяжело...
я их боюсь....
мне вроде нравятся дети. но я их реально боюсь. вообще незивестно чего от них ожидать и что у них на уме....
даже с крестником своим пятилетним общаюсь очень осторожно.
Вообще более или менее помогает игнор конкретного "злодея". Когда ребенок ко мне обращается, я спокойно, но твердо говорю ему: "Ты неуважительно относишься ко мне, не по доброму, поэтому ты мне неинтересна и неприятна как человек, и я не хочу с тобой разговаривать." и отворачиваюсь. По-крайней мере тут они немного замирали в ужасе...
Просто смысл хотела передать тебе общий!
спасибо)