23:31

ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
сижу с маской из жгучего перца на голове и жду... пока волосы вырастут длиннющими)
а так-то ведь правду говорят, лучше растут, по себе вижу)))

а если так, про день, то он был средней паршивости. Есть у меня в классе некая А. А. 10ти лет., она превращает уроки в сплошной хаос. Синдром гиперактивности ярко выражен, но если бы только это... Молчать мы не умеем, а разговариваем только вслух, с переходом на крик, чтобы услышал вон тот, который сидит дальше всех. А так-то способности имеются, но неусидчивость аккуратности не способствует, поэтому работа, выглядевшая вполне себе ничего поначалу, превращается в смазанное нечто - все сплошь в кляксах и подтеках. Сам по себе ребенок добрый и незлопамятный, но грубый, может и выругаться некрасиво на одноклассников, пресекаю как могу, не помогает, поругаешь ее, она притихнет на минуту, а потом снова начинает кричать что-то через весь класс... И как хоть немного на нее повлиять :nope:?!

@темы: ээх, жизненное, из жизни учителя обыкновенного

Комментарии
11.02.2011 в 23:58

think different. think greener. think apple.
блин.
с детьми же вообще тяжело...
я их боюсь....
12.02.2011 в 00:04

ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
Nicki Cullen , это точно... и обидеть не хочется, а работать невозможно с некоторыми аб-со-лют-но)) в общеобразовательной школе у учителя истерики случаются из-за нее, по словам одноклассников)) а разговор с мамой ничего не дает) а так работа с детьми мне нравится, если не углубляться в некоторые детали))
12.02.2011 в 00:06

think different. think greener. think apple.
smailik ох, не знаю.
мне вроде нравятся дети. но я их реально боюсь. вообще незивестно чего от них ожидать и что у них на уме....

даже с крестником своим пятилетним общаюсь очень осторожно.
18.02.2011 в 13:25

Хочешь знать, как я это сделал? Я просто не оставлял сил на обратный путь!
Я тоже до жути боюсь детей. Даже не знаю с какого бока к ним подходить чтобы безопасно было. Надо срочно изучать детскую психологию...
27.02.2011 в 23:23

Однажды сидела с подругой на работе, дело было в Минске, а подруга работает в продленке 3его класса. Как они меня достали.
Вообще более или менее помогает игнор конкретного "злодея". Когда ребенок ко мне обращается, я спокойно, но твердо говорю ему: "Ты неуважительно относишься ко мне, не по доброму, поэтому ты мне неинтересна и неприятна как человек, и я не хочу с тобой разговаривать." и отворачиваюсь. По-крайней мере тут они немного замирали в ужасе...
27.02.2011 в 23:30

ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
Nanushka, надо попробовать, только сформулировать надо помягче, а то фраза "ты мне неинтересна и неприятна как человек,", мне кажется, может травмировать ребенка
27.02.2011 в 23:35

Да, я согласна, надеюсь, я тогда мягче сказала, два года уж прошло...
Просто смысл хотела передать тебе общий!
27.02.2011 в 23:40

ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
Nanushka , мне идея очень понравилась) я попробую, может это ее немного успокоит)
28.02.2011 в 00:10

Расскажи потом! Я потом этот же метод в универе использовала, когда преподавала. Вообще, почитай дневник helma na livejournal!!!
28.02.2011 в 00:43

ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
Nanushka , хорошо)
спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail